Вопрос-ответ

Перевірити статус вашого питання

Поставити питання


10.09.2019
Питання: Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Відповідь:
Для входа в личный кабинет необходимые логин и пароль. Специальная программа обрабатывает личный счет и формирует индивидуальные данные по запросу. Ваша заявка на получения авторизационных данных принята. Информация поступит смс-сообщением на мобильный номер.

Нагору


10.09.2019
Питання: Где лучше оплатить за услугу управления домом?

Відповідь:
Оплатить можно в любом отделении банка. Минимальные комиссии на прием платежей в пунктах ЗСС, в отделениях Приватбанка и через Приват 24.

Нагору


10.09.2019
Питання: Куда обращаться, чтобы оставить заявку на выполнение работ?

Відповідь:
К услугам наших клиентов круглосуточная информационная служба: здесь примут Вашу заявку и передадут специалисту для выхода на место. Не забывайте сообщать Ваши контактные телефоны для связи и согласования времени встречи со специалистом. Телефоны информационной службы: 061-270-72-70, 067-225-72-70, 095-260-72-70, 073-270-72-70. Кроме этого, Вы можете оставлять заявки на нашем сайте www.dom.mriya.zp.ua в личном кабинете, а также в группах компании «Мрия» в социальных сетях Фейсбук, Вайбер, Телеграм, отправлять нам по электронной почте на адрес office@mriya.zp.ua Компания «Мрия» располагает собственной аварийной службой, полностью укомплектованной необходимым оборудованием, инструментами и материалами для быстрой ликвидации аварийных ситуаций. Наши специалисты (слесари, электрики, сварщики) не только локализуют аварию (перекроют воду в случае течи на трубопроводах, отключат электроэнергию, если неисправность в электрохозяйстве может угрожать безопасности жильцов), но и проведут ремонтные работы на аварийных участках быстро и качественно. Аварийная служба работает ежедневно, без выходных. Напоминаем, что обращение в компанию напрямую ускорит решение проблемы, в то время, как обращение через городской контакт центр или горячую линию города – это более длинная цепочка передачи информации, которая может привести к ухудшению ситуации. Звоните нам, пишите – мы рядом и готовы оперативно решим Ваши проблемы!

Нагору


10.09.2019
Питання: Что необходимо делать жителям дома, чтобы заключить долгосрочный (прямой) договор с вашей компанией

Відповідь:
Для этого необходимо разорвать действующий договор, который был подписан в сентябре 2017 г. Порядок действий в этом случае предусмотрен Законом Украины № 417-VIII от 14.05.2015 г. «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме». Подробную информацию о порядке действий совладельцев при заключении прямого договора Вы можете узнать у наших специалистов по работе с клиентами по телефонам: (061) 270-72-70, (067) 225-72-70, (073) 270-72-70, (095) 260-72-70 - отдел по работе с клиентами.

Нагору


10.09.2019
Питання: Как можно уменьшить стоимость услуги по управлению домом

Відповідь:
Действующий договор не предусматривает изменения перечня составляющих услуги по управлению домом, их объемов и периодичности, а также и стоимости услуги компанией. Для того, чтобы изменить условия предоставления услуги, рекомендуем заключить прямой договор с управляющей компанией. Это позволит Вам выбирать, какие именно услуги необходимы для Вашего дома, какой должна быть их периодичность, какие именно ремонтные работы совладельцы Вашего дома считают первоочередными. Уменьшение перечня услуг и периодичности их предоставления приведет к уменьшению стоимости управления домом в целом. Подробнее о долгосрочном договоре и его преимуществах Вы можете узнать у наших специалистов по работе с клиентами по телефонам: (061) 270-72-70, (067) 225-72-70, (073) 270-72-70, (095) 260-72-70 - отдел по работе с клиентами.

Нагору

Остались вопросы