Вопрос-ответ

Перевірити статус вашого питання

Поставити питання


10.09.2019
Питання: Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Відповідь:
Для входа в личный кабинет необходимые логин и пароль. Специальная программа обрабатывает личный счет и формирует индивидуальные данные по запросу. Ваша заявка на получения авторизационных данных принята. Информация поступит смс-сообщением на мобильный номер.

Нагору


10.09.2019
Питання: Где лучше оплатить за услугу управления домом?

Відповідь:
Оплатить можно в любом отделении банка. Минимальные комиссии на прием платежей в пунктах ЗСС, в отделениях Приватбанка и через Приват 24.

Нагору


10.09.2019
Питання: Порядок действий потребителя в случае возникновения аварийной ситуации

Відповідь:
Если у Вас возникла проблема, которая касается управления домом, звоните в нашу информационную службу по телефонам: (061) 270-72-70, (067) 225-72-70, (095) 260-72-70 и оставляйте оператору заявку с описанием Вашей проблемы. Не дозвонились - пишите письмо на электронный адрес info@mriya.zp.ua, или обращайтесь в Центр обслуживания потребителей в своем районе. Ваша заявка будет немедленно передана мастеру Вашего дома, который имеет с Вами связаться для избрания удобного для Вас времени встречи для решения проблемы. Если ситуация требует вмешательства аварийной службы - заявка передается в городской контакт-центр 15-80 для выезда аварийной бригады и ликвидации аварии. Такими ситуациями являются: порыв трубопровода на стояке или в техническом подполье, что приводит к залитию квартиры / подъезда / нежилого помещения / подвала; неожиданное обесточивания квартиры, / подъезда /дома; залитие квартиры из расположенной выше этажом. Это компетенция муниципальной аварийной службы. После ликвидации аварийной ситуации при необходимости выполнения дальнейших работ заявка возвращается к управляющей компании для определения объемов работ, их стоимости и сроков выполнения.

Нагору


10.09.2019
Питання: Куда обращаться, чтобы оставить заявку на выполнение работ?

Відповідь:
Если у Вас возникла проблема, которая касается управления домом, звоните в нашу информационную службу по телефонам: (061) 270-72-70, (067) 225-72-70, (095) 260-72-70 и оставляйте оператору заявку с описанием Вашей проблемы. Ваша заявка будет немедленно передана мастеру Вашего дома, который с Вами свяжется и согласует время встречи для решения проблемы. Если ситуация требует вмешательства аварийной службы - заявка передается в городской контакт-центр 15-80 для выезда аварийной бригады и ликвидации аварии. Такими ситуациями являются: порыв трубопровода на стояке или в техническом подполье, что приводит к залитию квартиры / подъезда / нежилого помещения / подвала; неожиданное обесточивания квартиры, / подъезда /дома; залитие квартиры из расположенной выше этажом. Это компетенция муниципальной аварийной службы. После ликвидации аварийной ситуации при необходимости выполнения дальнейших работ заявка возвращается к управляющей компании для определения объемов работ, их стоимости и сроков выполнения. В других случаях ремонтные работы выполняются управителем в соответствии с годовым планом текущего ремонта, который может корректироваться в зависимости от наличия средств в ремонтном фонде дома, или от возникновения необходимости в срочных, неотложных работах. В любом случае, к Вам выйдет мастер для определения необходимых объемов работ. Далее информация от мастера направляется в производственное подразделение для определения стоимости работ, возможных сроков, исполнителей. О результатах Вам сообщит мастер. Но если у Вас существует задолженность перед компанией свыше 3 месяцев, Вашу заявку могут не принять к рассмотрению до погашения долга. Напоминаем, что управляющая компания проводит обслуживание и ремонт только общедомовых сетей и конструктивных элементов (двери, окна, кровля и т.д.). Все, что находится в квартире / нежилом помещении - зона ответственности владельца. Магистральные трубопроводы обслуживаются поставщиками соответствующих услуг.

Нагору


10.09.2019
Питання: Что необходимо делать жителям дома, чтобы заключить долгосрочный (прямой) договор с вашей компанией

Відповідь:
Для этого необходимо разорвать действующий договор, который был подписан в сентябре 2017 г. Порядок действий в этом случае предусмотрен Законом Украины № 417-VIII от 14.05.2015 г. «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме». Подробную информацию о порядке действий совладельцев при заключении прямого договора Вы можете узнать у наших специалистов по работе с клиентами по телефонам: (061) 270-72-70, (067) 225-72-70, (073) 270-72-70, (095) 260-72-70 - отдел по работе с клиентами.

Нагору

Остались вопросы