Замовити дзвінок
Зв'яжемося в робочий час з 8:00 до 17:00 протягом 2-х годин
* Відправляючи форму, ви даєте свою згоду на обробку персональних даних
Вопрос-ответ
- Общие вопросы (2)
- Порядок внесения изменений в условия договора (2)
- Собрания во дворах (1)
- Технические вопросы (1)
10.09.2019
Питання:
Куда обращаться, чтобы оставить заявку на выполнение работ?
Відповідь:
К услугам наших клиентов круглосуточная информационная служба: здесь примут Вашу заявку и передадут специалисту для выхода на место. Не забывайте сообщать Ваши контактные телефоны для связи и согласования времени встречи со специалистом.
Телефоны информационной службы: 061-270-72-70, 067-225-72-70, 095-260-72-70, 073-270-72-70.
Кроме этого, Вы можете оставлять заявки на нашем сайте www.dom.mriya.zp.ua в личном кабинете, а также в группах компании «Мрия» в социальных сетях Фейсбук, Вайбер, Телеграм, отправлять нам по электронной почте на адрес office@mriya.zp.ua
Компания «Мрия» располагает собственной аварийной службой, полностью укомплектованной необходимым оборудованием, инструментами и материалами для быстрой ликвидации аварийных ситуаций. Наши специалисты (слесари, электрики, сварщики) не только локализуют аварию (перекроют воду в случае течи на трубопроводах, отключат электроэнергию, если неисправность в электрохозяйстве может угрожать безопасности жильцов), но и проведут ремонтные работы на аварийных участках быстро и качественно. Аварийная служба работает ежедневно, без выходных.
Напоминаем, что обращение в компанию напрямую ускорит решение проблемы, в то время, как обращение через городской контакт центр или горячую линию города – это более длинная цепочка передачи информации, которая может привести к ухудшению ситуации.
Звоните нам, пишите – мы рядом и готовы оперативно решим Ваши проблемы!