Вопрос-ответ


10.09.2019
Питання: Куда обращаться, чтобы оставить заявку на выполнение работ?

Відповідь:
К услугам наших клиентов круглосуточная информационная служба: здесь примут Вашу заявку и передадут специалисту для выхода на место. Не забывайте сообщать Ваши контактные телефоны для связи и согласования времени встречи со специалистом. Телефоны информационной службы: 061-270-72-70, 067-225-72-70, 095-260-72-70, 073-270-72-70. Кроме этого, Вы можете оставлять заявки на нашем сайте www.dom.mriya.zp.ua в личном кабинете, а также в группах компании «Мрия» в социальных сетях Фейсбук, Вайбер, Телеграм, отправлять нам по электронной почте на адрес office@mriya.zp.ua Компания «Мрия» располагает собственной аварийной службой, полностью укомплектованной необходимым оборудованием, инструментами и материалами для быстрой ликвидации аварийных ситуаций. Наши специалисты (слесари, электрики, сварщики) не только локализуют аварию (перекроют воду в случае течи на трубопроводах, отключат электроэнергию, если неисправность в электрохозяйстве может угрожать безопасности жильцов), но и проведут ремонтные работы на аварийных участках быстро и качественно. Аварийная служба работает ежедневно, без выходных. Напоминаем, что обращение в компанию напрямую ускорит решение проблемы, в то время, как обращение через городской контакт центр или горячую линию города – это более длинная цепочка передачи информации, которая может привести к ухудшению ситуации. Звоните нам, пишите – мы рядом и готовы оперативно решим Ваши проблемы!

Нагору

Остались вопросы