(061) 270 72 70

(073) 270 72 70 (067) 225 72 70 (095) 260 72 70 Замовити дзвінок

Графік роботи та телефони:

Пн–Пт, 8:00 — 17:00

Перерва: 12:00 — 13:00

01.11.2017 13 послуг з обслуговування будинку
13 послуг з обслуговування будинку
Це 13 обов’язкових послуг, які влада м. Запоріжжя виносила на конкурс управителів http://dom.mriya.zp.ua/documents/vykonani-roboty/496.html
За цими позиціями з керуючою компанією «Мрія» укладені тристоронні договори на обслуговування. За умовами конкурсу договір заключає представник міської влади міста від імені мешканців з керуючою компанією.
«Якщо мешканці хочуть отримати інший обсяг робіт, встановити інші ціни на роботи та послуги, або змінити періодичність – вони мають право це зробити за таким алгоритмом:
Перейти

Питання-відповідь

Перевірити статус вашого питання

Поставити питання


15.11.2018
Питання: Добрый день. В счете на оплату ваших услуг указана общая площадь моей квартиры 70,5 м2. По тех.паспорту общая площадь 66,9 м2. Куда мне обратиться для изменения данных по площади и выполнения перерасчета суммы услуг за 11 месяцев? Скан- копию тех.паспорта могу выслать. Мой личный счет 32600638

Відповідь:
Начисления делаются согласно общей площади квартиры, которая в Вашем случае 70.5 кв.м. Но вы можете обратиться в абонентскую службу за адресом ул.Авраменко, 15 для более конкретного ответа на Ваш вопрос. График работы абонентской службы: Понедельник: 13:00 – 17:00 Вторник: 08:00 – 12:00 Среда: 08:00 – 12:00 Четверг: 14:00 – 18:00

Нагору


14.11.2018
Питання: 27. 10. 2018 г., подавал заявку № 294865 в контакт-центр 15-80, по поводу разбитого окна между первым и вторым этажами. В подъезде и в коридоре квартиры холодно. О каком теплосбережении может идти речь? Название компании, к сожалению, не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Відповідь:
15-80 это городская служба. Мы можете оставить свою заявку в нашу диспетчерскую службу 270-72-70, (067)225-72-70, (073)270-72-70, (095)260-72-70. В свою очередь мы передадим Ваш вопрос специалистам.

Нагору


14.11.2018
Питання: С момента включения отопления 3 ноября не подаётся теплоноситель в зале и ванной. На кухне и в спальне батареи еле тёплые. Прошу разобраться!!!

Відповідь:
Мы можете оставить свою заявку в нашу диспетчерскую службу 270-72-70, (067)225-72-70, (073)270-72-70, (095)260-72-70. В свою очередь мы передадим Ваш вопрос специалистам.

Нагору


14.11.2018
Питання: Комарова 27а, 1 подьезд, стояк кухня-спальня. Примерно в 16:30 запустили отопление, батареи стали горячие, на 17:30 - батареи остыли и снова холодные. Отопление включили или нет??? И когда подадут теплоноситель?

Відповідь:
Ситуация произошло из-за проблем с батареей в 19 квартире, в скором времени этот вопрос должны решить

Нагору


14.11.2018
Питання: Пархоменко 6, Холодный стояк и полотенцесушитель в ванной!!!!Когда устранят неисправность?

Відповідь:
Уточните пожалуйста номер квартиры, для выяснения причины.

Нагору

Задати питання