01.11.2017 13 послуг з обслуговування будинку
13 послуг з обслуговування будинку
З періодичністю надання можна ознайомитись за посиланням http://dom.mriya.zp.ua/useful-info/vartist_poslug.php
Це 13 обов’язкових послуг, які влада м. Запоріжжя виносила на конкурс управителів. За цими позиціями з керуючою компанією «Мрія» укладені тристоронні договори на обслуговування. За умовами конкурсу договір заключає представник міської влади міста від імені мешканців з керуючою компанією.
«Якщо мешканці хочуть отримати інший обсяг робіт, встановити інші ціни на роботи та послуги, або змінити періодичність – вони мають право це зробити за таким алгоритмом:
Перейти

Питання-відповідь

Перевірити статус вашого питання

Поставити питання

Питання:
15.01.2018
Почему ваши телефоны не отвечают? Почему мне счёт приходит на имя чужого человека, хотя я переоформлял счета? Почему считайте льготы не 75% , как по закону, а по 50% ? (Участник боевых действий)

Відповідь:
Добрый день, Олег! Наша Компания, полностью не согласна с постановлением Орджоникидзевского районного суда, в установленный законом срок, подала апелляционную жалобу в Днепропетровский апелляционный административный суд. Поэтому, постановление Орджоникидзевского районного суда – является таким, которое не вступило в законную силу! Соответственно, наша Компания работает на абсолютно законных основаниях! Оплачивать счет за фактически предоставленную услугу - необходимо!

Нагору

Питання:
15.01.2018
Почему ваши телефоны не отвечают? Почему мне счёт приходит на имя чужого человека, хотя я переоформлял счета? Почему считайте льготы не 75% , как по закону, а по 50% ? (Участник боевых действий)

Відповідь:
Добрый день, Иван! Ошибка в Вашем имени-отчестве, допущенная исключительно по техническим причинам, была исправлена. Для получения льгот необходимо предоставить копии: паспорта, идентификационного кода, удостоверение льготника. Если есть подльготники, необходимы и их документы. Указанные документы необходимо предоставить в бухгалтерию по адресу: ул. Александра Говорухи, 63, 2 этаж (график работы: ПН - с 13 до 17, ВТ, СР - с 8 до 12, ЧТ - с 14 до 18).

Нагору

Питання:
14.01.2018
Будете ли вы рассылать электронные счета, как до этого делали ,,Основание'' и ,,Наш город''? И нельзя ли снять ограничения для регистрации в Личном кабинете, чтобы специально не регистрироваться на ненужных ресурсах?

Відповідь:
Добрый день! После генерации лицевых счетов, авторизационные данные предоставляются по запросу, СМС сообщением на номер Вашего мобильного телефона. Что касается рассылки электронных счетов - да, планируется. На данный момент, процедура в разработке. Следите за новостями на эту тему, на сайте, с февраля 2018 года!

Нагору

Питання:
13.01.2018
Здравствуйте! Как пройти регистрацию на вашем сайте? Ответ в виде-"После генерации лицевых счетов, авторизационные данные предоставляются по запросу, СМС сообщением на номер мобильного телефона." не понятен вообще!!! Что мне надо сделать, что бы пройти регистрацию?

Відповідь:
Здравствуйте, Константин! Для входа в личный кабинет необходимы логин и пароль. Специальная программа обрабатывает лицевой счет и формирует индивидуальные данные по запросу. Ваша заявка на получение авторизационных данных принята. Информация придет смс-сообщением на Ваш мобильный номер.

Нагору

Питання:
09.01.2018
Здравствуйте. Пересмотрите свой тариф относительно дома № 9 по ул. Ак. Грекова.В доме нет ни отопления, ни водопровода, ни газопровода, ни канализации. Нет подвала. В тарифе же заложено обслуживание того, чего нет. Также ниразу не было уборки придомовой территории.

Відповідь:
Шановно Тамаро! На Вашу особисту електронну пошту було надіслано детальну інформацію. За листопад 2017 року керуюча компанія «Мрія» виставила своїм клієнтам тільки фактичний тариф, з урахуванням зменшення вартості складових послуги, які не надавалися.

Нагору

Задати питання