(061) 270 72 70

(073) 270 72 70 (067) 225 72 70 (095) 260 72 70 Замовити дзвінок

Графік роботи та телефони:

Пн–Пт, 8:00 — 17:00

Перерва: 12:00 — 13:00

01.11.2017 13 послуг з обслуговування будинку
13 послуг з обслуговування будинку
Це 13 обов’язкових послуг, які влада м. Запоріжжя виносила на конкурс управителів http://dom.mriya.zp.ua/documents/vykonani-roboty/496.html
За цими позиціями з керуючою компанією «Мрія» укладені тристоронні договори на обслуговування. За умовами конкурсу договір заключає представник міської влади міста від імені мешканців з керуючою компанією.
«Якщо мешканці хочуть отримати інший обсяг робіт, встановити інші ціни на роботи та послуги, або змінити періодичність – вони мають право це зробити за таким алгоритмом:
Перейти

Питання-відповідь

Перевірити статус вашого питання

Поставити питання


23.07.2018
Питання:

   От всех жильцов дома по ул. Магистральная 70а, благодарность за хорошую работу мастера Ждановой Л.А. и дворника Чернецкой В.И.
   Мастер, Жданова Л.А., подходит к своей работе профессионально, грамотно, соблюдает чувство такта, вовремя и грамотно составляет акты и доводит к руководству.
   Р. S. с нашей стороны пожелания выполнения этих актов.
   Дворник, Чернецкая В.И., добросовестно убирает территорию дома. Мы стараемся поддерживать порядок и уважать ее труд.
   На этой территории, которую убирает Чернецкая В.И., очень много зеленых насаждений и тем не менее она успевает всё делать.
   С уважением и наилучшими пожеланиями Насенькина Н.А.

Відповідь:


Спасибо за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников! Основа нашей стабильной работы - доверие и уважение со стороны жителей!

Нагору


17.07.2018
Питання: Большое спасибо компании "МРИЯ" за выполненную работу по ремонту цоколя и другие работы в нашем доме (Лазаретная 27). Работа выполнена красиво и качественно. Отдельная благодарность рабочим, которые делали ремонт, за их труд. За время, которое мы с вами работаем, ваша компания уже немало сделала для приведения нашего дома в порядок, и мы видим, что Вы не останавливаетесь, учитываете наши проблемы и быстро их решаете. Желаем Вам и сотрудникам компании "МРИЯ" здоровья, успехов в работе, благополучия. Надеемся на наше долговременное сотрудничество, хочется увидеть наш дом в самом лучшем состоянии гордиться, что мы в нем живем. Спасибо! С ув. жильцы дома №27 по ул. Лазаретной

Відповідь:
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников! Основа нашей стабильной работы - доверие и уважение со стороны жителей!

Нагору


02.07.2018
Питання: Договор между жильцами дома и Вашей компанией будет предоставлен? Или это оферта? Напомню жильцам- "Офе́рта (від лат. offero — пропоную) — пропозиція певній стороні укласти угоду з урахуванням викладених умов. Може мати письмову або усну форму. Оферта вважається прийнятою після її акцепту."

Відповідь:
Добрый день! Для того чтобы заключить прямой договор с управляющей компанией "МРИЯ" об указании услуг с управления дома, Вам необходимо провести собрание совладельцев дома с повесткой дня: 1. Заключение прямого договора с управляющей компанией "МРИЯ" об указании услуг с управления дома; 2. Избрание уполномоченного лица для подписания договора Данные вопросы должны быть оформлены протоколом общего собрания совладельцев и по данным вопросам должно быть 75% согласных совладельцев Вашего дома. И данный протокол должен быть передан уполномоченным лицом в отдел обращений управляющей компании "МРИЯ. Для дальнейшего обсуждения и заключения договора между сторонами.

Нагору


14.06.2018
Питання: Як зареєструватись в особистому кабінеті?

Відповідь:
Для входу в особистий кабінет необхідні логін і пароль. Спеціальна програма обробляє особовий рахунок і формує індивідуальні дані за запитом. Ваша заявка на отримання авторизаційних даних прийнята. Інформація надійде смс-повідомленням на Ваш мобільний номер.

Нагору


08.06.2018
Питання: Подяка, друзі, працівники компанії "Мрія"! Траву покосили, труби у підвалах заізолювали, дератизацію провели. А двірнику окремо: навіть місцевих алкашів та бомжів до роботи приставила - сміття сортирують, будівельне зносять докупи - просто МОЛОДЕЦЬ! Сподіваємось,так і надалі буде. А Вельтуму - величезний мінус, бо вивозять через два рази на третій, і все, що двірник з помічниками поубирав - знову з переповнених баків розлітається по території. І хочу нам всім побажати: люди, відносьтесь відповідальніше до місця, де живете, на днях чиясь собачка у 7-му під'їзді не добігла до вулиці, і ніхто за нею не прибрав - це не двірник винен, а ми самі. Всім бажаю комфорту і затишку у ваших оселях, а Мрії - подальших успіхів!

Відповідь:
Добрий день! Дякуємо за відгук і високу оцінку роботи наших співробітників! Основою нашої стабільної роботи – є довіра і повага з боку жителів!

Нагору

Задати питання