Итоги работы контакт-центра

19.08.2019

Итоги  работы контакт-центра
Недавно в Запорожском горсовете прошло совещание о подвеление итогов работы контакт-центра за первое полугодие 2019 года. Контакт центр создан 3 года назад на базе службы 15-80, там принимают заявки от запорожцев на проведение работ, в том числе аварийных и ремонтных. Он является основным критерием для оценки работы того или иного предприятия.
Заявок на управляющую компанию «Мрия» по данным городского колл-центра 15-80 в три раза меньше, чем на другие управляющие компании Запорожья! Это официальные данные колл-центра 15-80, озвученные на совещании у городского головы. 17% - заявки на компанию «Город для людей», 17% - на «Запорожремсервис», и только 6% - на «Мрия»! 
Цифры говорят сами за себя - мы стараемся для Вас! Главная задача управляющей компании это предоставление качественных услуг. 
Подробнее: https://youtu.be/Y_V_HSrgbIM

← Все новости