01.11.2017 13 послуг з обслуговування будинку
13 послуг з обслуговування будинку
Це 13 обов’язкових послуг, які влада м. Запоріжжя виносила на конкурс управителів http://dom.mriya.zp.ua/documents/vykonani-roboty/496.html
За цими позиціями з керуючою компанією «Мрія» укладені тристоронні договори на обслуговування. За умовами конкурсу договір заключає представник міської влади міста від імені мешканців з керуючою компанією.
«Якщо мешканці хочуть отримати інший обсяг робіт, встановити інші ціни на роботи та послуги, або змінити періодичність – вони мають право це зробити за таким алгоритмом:
Перейти

Правительство ответило на главные вопросы относительно монетизации субсидий

29.12.2018

Правительство ответило на главные вопросы относительно монетизации субсидий
Нужно ли повторно подавать документы?
Да, всем получателям льгот и субсидий обязательно нужно в мае подать Заявление на монетизацию и Декларацию о доходах в управление социальной защиты населения и предоставить разрешение на обработку персональных данных. В Ощадбанк идти не нужно. Тем, кто обратится за помощью впервые в 2019 году, в мае уже не нужно обновлять документы.

Нужно ли в Ощадбанке самостоятельно открывать счет?
На каждого получателя субсидий, после обработки заявления на монетизацию, будет автоматически открыт персональный аккаунт в банке, на котором будут отображаться жилищные субсидии в денежной форме. Персональный аккаунт будет иметь специальный режим использования. То есть средства в первую очередь будут направляться на оплату услуг за потребленный газ, тепло, электроэнергию и воду. Ощадбанк будет ежемесячно информировать субсидиантов и льготников SMS-сообщением о поступлении средств от государства, их использование и остатк. После окончания отопительного сезона – в июне – суммы неиспользованных средств будут перечисляться на текущие счета получателей жилищной субсидии. Счет каждому Ощадбанк откроет автоматически, без дополнительного обращения в банк.

Как будет происходить оплата коммуналки?
Все будет происходить автоматически. Ежемесячно поставщики коммунальных услуг будут формировать для Ощадбанка онлайн-платежку субсидианта. Банк согласно предоставленной информации будет перечислять им субсидию. Об этом и о том, сколько остается заплатить за коммуналку, Ощадбанк сразу информировать субсидианта SMS-сообщением. Для субсидиантов будут созданы личные кабинеты, где можно будет отследить информацию о размере начисленной помощи, перечень коммунальных услуг, которые оплачены за счет субсидии, остаток средств.

Почему Ощадбанк?
Ощадбанк является государственным уполномоченным банком по десятке правительственных программ и имеет более 15 лет опыта сотрудничества с предприятиями топливно-энергетического комплекса. Банк владеет самой большой сетью отделений – более 3 200. Никаких комиссий от субсидиантов и льготников за обслуживание их персональных учетных счетов Ощадбанк не будет принимать.

Почему деньги не раздадут сразу на руки?
В Украине субсидию получает почти половина украинских семей. Если сразу раздать такому количеству людей деньги на руки, есть риск гиперинфляции и кризиса коммунальных неплатежей.
Поэтому помощь будет поступать на персональный аккаунт субсидианта и льготника в Ощадбанк, а все, что останется после оплаты коммунальных услуг в течение года, по результатам отопительного сезона энергосберегающие украинцы смогут забрать из банка наличными.


← Все новости